Развитие транспортной инфраструктуры микрорайона Западное Мурино.

     Западная часть города Мурино стремительно развивается. Сдаются новые жилые комплексы, растёт количество жителей, а соответственно и автомобилей. Ещё 4 года назад единственным выездом, соединяющим новый район с Санкт-Петербургом, являлась «безымянная» двухполосная дорога, которая упиралась в Шоссейную улицу, ведущую из посёлка Бугры к проспекту Культуры. Приоритет проезда перекрёстка  был у водителей Бугров, поэтому муринские автомобилисты простаивали в километровых пробках. В мае 2017 года на проблемном пересечении установили светофор, который в несколько раз снизил время выезда из Западного Мурино, но вызвал бурю возмущений у жителей Бугровского поселения. В октябре того же года ввели в эксплуатацию долгожданный «прокол» под кольцевой автодорогой, связавший западную часть с Верхней улицей и удобным выездом на КАД. Данный проезд разделил транспортные потоки и в два раза сократил время въезда-выезда из Мурино.

     Микрорайон Западное Мурино продолжал расти и вскоре двух дорог стало катастрофически не хватать. В утренние и вечерни часы обе магистрали замирали в единой пробке. В сентябре 2020 года было запущено движение по четырём съездам-выездам и по части кругового перекрёстка новой развязки с кольцевой автодорогой. Пропускная способность составляет до 20 тысяч машин в сутки. Запуск объекта позволил снять острую проблему, связанную с выездом из Западного Мурино в часы пик.   Работы по строительству остальной части «кольца» продолжаются.